×
×

Это ваш город: Абакан?

Да Нет
ОК Выберите город из списка

Отзывы

Оставить отзывЗадать вопрос

Иноземцева Наталия (26.09.2019)

Покупали плитку в ванную комнату,сантехнику.Очень благодарны консультанту Юли.Подход к покупателю уважительный ,профессиональный.Выслушала наши желания ,быстро подобрала товар.Добросовестный, внимательный консультант.

Ответ:

Добрый день, Наталия! Большое спасибо Вам за благодарность, Юлию обязательно отметим. До новых встреч! С уважением, администрация "Водолей".

Чеканов Михаил (3.09.2019)

Здравствуйте, 11.08.19 я купил унитаз в Абакане по улице Игарская 11, 23.08.19 после установки унитаз дал течь из-под бочка, пробовали прогерметить результатов не дало. 24.08.19 я поехал в магазин с унитазом, но был выходной и сервисный центр не работал, на что продавец мне сказал, что я могу приобрести новый унитаз, а тот привезти в будни и они его примят. Я так и сделал купил новый унитаз установил его с ним все хорошо. В будни привез дефектный унитаз в сервисный цент они его там разобрали, осмотрели сказали, что все хорошо и сказали отнести его на 2 склад, там его снова разобрали, осмотрели и сказали, что крышка поцарапана и они его не примут. Затем мне сказали, что унитаз нужно отнести в торговый зал т.к. он куплен в торговом зале. В торговом зале его снова разобрали и осмотрели несколько раз в итоге был утерян отбойник от крышки унитаза работниками водолея, а они говорят, что я его потерял. Хотя, когда я пришел на склад №2 мне с пола подобрали один отбойник от крышки унитаза. В этот день работники водолея мой унитаз оставили на их складе до выяснения моей претензии к директору, при этом не дав мне не каких бумаг, что они приняли унитаз. 31.08.19 я снова приехал в водолей продавец у которого мы покупали унитаз нам сказал, что поговорил с директором и она разрешила обменять унитаз на любой товар в сумму унитаза (меня это вполне устраивало т.к. планировал приобрести ванную). Сегодня 3.09.19 я снова приехал в водолей приобрести ванную и смеситель, но директор (имя фамилию не запомнил) мне отказала обменять унитаз сказала, что я должен купить новую крышку на унитаз или найти отбойник, который как они утверждают, что я потерял, но выяснилось, что потеряли и второй отбойник пока унитаз находился на их складе. Директор предложил забрать унитаз и продать его на Авито или ждать, когда им придут такие крышки и купить ее. И только тогда они его заберут. Что делать в такой ситуации??? В суд иди не очень охота. Меня очень разочаровал ваш сервис жду ответа на мой вопрос. Все чеки прилагаются, мой телефон для связи 8-923-219-10-03 Михаил Юрьевич

Ответ:

Спасибо за Ваше обращение, Михаил Юрьевич! Мы понимаем Ваши неудобства, связанные с затруднением в монтаже приобретенного у нас товара. В связи с тем, что на сдаваемом Вами товаре надлежащего качества имеются механические повреждения в виде царапин на крышке сиденья, а также следы монтажа в виде следов герметика, что не позволяет нам принять товар по тем условиям, по которым он был куплен. С уважением, администрация «Водолей».

Лора (7.06.2019)

Добрый день! Получила сегодня заказанный товар, всё в порядке. Большое спасибо всем кто участвовал в выполнении заказа.

Ответ:

Лора, здравствуйте! Благодарим за приятную оценку нашей работы, всегда рады Вам помочь!

Вера (5.06.2019)

Самое преогромное СПАСИБО -руководителю магазина "Водолей" на Ладо Кецховели - Наталье!!! За месяц дважды пришлось обращаться в магазин с просьбой о решении проблем по приобретению некомплектных товаров. Была оказана оперативная помощь.Спасибо Наталье за ее добропорядочность, компетентность и профессионализм.

Ответ:

Вера, благодарим Вас за внимание к нашей компании и такой приятный отзыв. Наталье Ваши слова передадим. До новых встреч!

Валерий (14.04.2019)

Такой интернет магазин. А фото товара 50% отсутствует.Вы проигрываете другим интернет магазинам. А вот комплектующие для полотенцесушителя фото нет вообще и как заказывать?

Ответ:

Спасибо, что пользуетесь водолей.рф и миритесь с таким неудобством, как отсутствие фото. Мы стараемся и максимально хотим наполнить карточки товара информацией и фото. К сожалению это не так быстро происходит. С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Водолей.

Наталья (29.01.2019)

Добрый день! 17.01.2019 я приобретала сантехнику в ванну, всем известно, что любой ремонт требует немаленьких финансовых вложений, поэтому всегда надеешься купить все, и при этом потратиться как можно меньше. Я была проездом из Белово (проживаю там) и зашла в магазин "Водолей" как говориться на разведку. Я была приятно удивлена большим выбором, и главное ценами. Очень хочу выразить большую благодарность консультанту Валентине, просто было очень приятно с ней пообщаться, главное-ненавязчивость, конкретика предложения, все быстро и легко. Итог-я приобрела практически все, что мне нужно и самое главное-очень довольна своим выбором и денежной суммой, что я потратила. Большое спасибо Валентине и администрации магазина!

Ответ:

Наталья, большое спасибо за ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств консультанта магазина. Ждем вас в магазине и на нашем сайте для дальнейших покупок. С Уважением, администрация "Водолей"!

Анна (12.10.2018)

Добрый День!))) Начну из далека. Еще летом делали покупки, подбирали мебель в ванную комнату, ванну, смеситель. Буквально неделю назад закончили с ремонтом, все установили. Хотим выразить огромную благодарность консультанту Юлии. Настолько грамотного и знающего свою работу консультанта мы встретили первый раз. Укомплектовали ванную на "Ура"!)) Все разъяснила нам, все рассказала. Не пожалели, что пришли именно к Вам!))) Я в восторге от нашей ванны. Спасибо компании за отличный товар и огромную благодарность выражаем Юлии. Покупку делали в г. Абакан, 2 этаж. Следующий ремонт у родителей, теперь придем только к Вам!)

Ответ:

Анна, добрый день! Большое спасибо за ваше внимание и высокую оценку работы сотрудников магазина. Ждем вас в нашем магазине для дальнейших покупок. С Уважением, администрация "Водолей"!

Сергей (2.10.2018)

От всей души хочу поблагодарить коллектив компании за хорошую логистику, оперативность и честность в работе. Благодаря Вам зимовать буду с новым ТТ котлом. Огромное спасибо всем вашим сотрудникам!

Ответ:

Сергей, добрый день! Большое спасибо за ваше внимание и высокую оценку работы сотрудников магазина. Ждем вас в нашем магазине для дальнейших покупок. С Уважением, администрация "Водолей"!

Пользователь (12.09.2018)

У вас отличный сайт, постоянно делаю заказы!

Ответ:

Спасибо! Будем стараться стать еще лучше!

Татьяна (12.09.2018)

Уважаемая администрация магазина! От всей души выражаю огромную благодарность консультанту магазина на ул. Матросова – Илье, очень позитивный и компетентный специалист. 100% профессионализма. Спасибо Илюша за советы, высокое чувство такта, умение грамотно работать с клиентом, терпение при покупке полного комплекта для ванной, мне так повезло, что я обратилась именно к тебе. Большого счастья Вам, Илья.

Ответ:

Татьяна, добрый день! Большое спасибо за ваше внимание и высокую оценку работы сотрудников магазина. Ждем вас в нашем магазине для дальнейших покупок. С Уважением, администрация "Водолей"!

Максим Сторожев (4.09.2018)

Хочу сердечно поблагодарить за телефонную консультацию, которая помогла мне сэкономить время, силы и нервы при покупке новой ванны! Буду советовать вас всем друзьям и коллегам

Ответ:

Максим, добрый день! Большое спасибо за ваше внимание и высокую оценку работы сотрудника call-centra. Ждем вас в нашем интернет-магазине водолей.рф или в магазинах сети для дальнейших покупок. С Уважением, администрация "Водолей"!

Владимир (22.08.2018)

В магазине"Водолей" приобретаю товары с самого открытия магазина.На моих глазах происходило становление фирмы,рос ассортимент товаров и росла культура обслуживания клиентов.А вот происшедшее сегодня меня удивило.Я пришел на первый склад получить по накладной № 470180 от 22.08 2018 скорлупа СкППУ-фольгированный стеклопластик.Сотрудник склада принёс товар и на этом посчитал свои обязанности законченными.Я не первый раз приобретаю "скорлупу" и всегда работники склада упаковывали товар,так как фольга покрыта маслом.Мне пришлось самому заняться упаковкой.А сотрудники склада даже не шевельнулись видя как мне одному не удобно упаковывать товар,он скользкий и не с первого раза мне удалось упаковать.Потом я попросил у них нож чтоб отрезать скотч и упаковочный материал,на что мне с равнодушием ответили,что у них нет ножа.Я думаю,что такие равнодушные люди наносят вред доброму имени фирмы "Водолей". Прошу Вас не оставить это недоразумение без внимания.

Ответ:

Владимир, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мы работаем над улучшением сервиса и для нас важны замечания наших клиентов.Обязательно проведем дополнительный инструктаж для сотрудников складов. Приносим Вам свои извинения и постараемся больше не допускать таких ситуаций. С уважением, администрация "Водолей"

Евгения (30.07.2018)

Хочу поблагодарить консультанта по отопительному оборудованию, Ивана - магазин на Глинки. Профессионал с большой буквы! 29.07.18 помог с выбором котла, и всего сопутствующего оборудования, рассказал всю систему, доступно и понятно! Огромное спасибо-Иван!

Ответ:

Евгения, добрый день! Большое спасибо за ваше внимание и высокую оценку работы сотрудников магазина. Ждем вас в нашем магазине для дальнейших покупок. С Уважением, администрация "Водолей"!

Елена Сторожева (30.07.2018)

Хочу выразить благодарность Писареву Сергею, Гасниковой Елене, Овсянникову Денису. Мы строим дом и за покупками обращались в ваш магазин. Хочется отметить профессионализм, эрудированность мобильность, доброжелательное отношение и качественную консультацию Елены и Сергея, установку кабинки Денисом. Они большие молодцы, очень приятно совершать покупки, когда встречаешься с высококвалифицированными сотрудниками, большое им спасибо!!!!

Ответ:

Елена, добрый день! Большое спасибо за ваше внимание и высокую оценку работы сотрудников магазина. Ждем вас в нашем магазине для дальнейших покупок. С Уважением, администрация "Водолей"!

Лариса Ивановна (10.07.2018)

Благодарим Анну Кабирову за очень приятное и профессиональное отношение к своей работе! Всего ей самого наилучшего! Везде бы таких сотрудников!

Ответ:

Лариса Ивановна, добрый день! Большое спасибо за ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств консультанта интернет-магазина. Ждем вас на нашем сайте и в магазинах для дальнейших покупок. С Уважением, администрация "Водолей"!

Елена Каткова (3.07.2018)

Спасибо за помощь при покупке товара и доставке его на причал Коркино. Сотрудники одна единая команда!!! Работают качественно!!!

Ответ:

Елена, добрый день! Большое спасибо за ваше внимание и высокую оценку работы сотрудников магазина. Ждем вас в нашем магазине для дальнейших покупок. С Уважением, администрация "Водолей"!

Светлана (19.06.2018)

Хочу поблагодарить менеджера Кирилла из магазина на Ладо Кецховели. Это очень грамотный и отзывчивый специалист. Я выбрала в магазине унитаз и душевое ограждение, а Кирилл посоветовал приобрести мойдодыр, пенал и зеркало из этой же коллекции. Надо сказать, что их не было в выставочном зале и на сайте Водолея в Красноярске, но оказывается их можно заказать! Кирилл договорился о доставке товара в Красноярск и все оформил. Огромное спасибо :) Я не могла сразу забрать товар ввиду капитального ремонта и Кирилл оформил отложенный заказ, который уже два раза переносил по моей просьбе. Как хорошо, что есть такие отзывчивые и доброжелательные менеджеры, как Кирилл! Ещё раз СПАСИБО

Ответ:

Светлана, добрый день! Большое спасибо за ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств консультанта магазина. Ждем вас в нашем магазине для дальнейших покупок. С Уважением, администрация "Водолей"!

Оксана (14.06.2018)

Здравствуйте! 14. 06. 18 обращалась в "ВОДОЛЕЙ" в г. Абакане, ул. Игарская 12. Хочу выразить благодарность сотруднику, который помог мне выбрать и приобрести товар. К сожалению, не могу назвать имя, надеюсь, это можно выяснить. Накладная 59631 от 14.06.18, чек 95 16:39 (тройник и переходник), в кассу сообщался документ 30.Прошу Вас отметить работу данного сотрудника, за отзывчивость и доброжелательность.

Ответ:

Оксана, добрый день! Большое спасибо за ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств консультанта магазина. Ждем вас в нашем магазине для дальнейших покупок. С Уважением, администрация "Водолей"!

Олег (17.04.2018)

Добрый день! Хотел поблагодарить за очень грамотную консультацию и работу менеджера Карасева из Абакана. Всё по делу, четко, доходчиво!

Ответ:

Олег, добрый день! Большое спасибо за ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств консультанта магазина. Ждем вас в нашем магазине для дальнейших покупок. С Уважением, администрация "Водолей"!

Елена (8.08.2017)

Большое спасибо сотрудникам интернет-магазина за внимательное и доброжелательное отношение к покупателям. При выборе радиаторов я ошиблась с указанием размера, обнаружив свою ошибку уже после доставки. Менеджеры и служба доставки отнеслись ко мне с большим пониманием и на следующий же день радиаторы заменили.

Ответ:

Добрый день! Мы рады, что в нашем магазине Вы нашли то, что искали! Ждем Вас за покупками и благодарим за отзыв! С Уважением, администрация "Водолей"!

Наверх